Случайное знакомство на остановке автобуса и странное предложение выйти замуж втянули девушку на два месяца в секс-рабство.
Как сообщает пресс-служба МВД по Республике Крым, в полицию за помощью обратилась сестра исчезнувшей, с которой та перестала выходить на связь с 6 августа. Телефон девушки также молчал.
Бывшего зека задержали в Крыму по подозрению в незаконном удержании в секс-рабстве жительницы Ялты. Насильник держал 24-летнюю девушку в железном гараже. Правоохранителям удалось вызволить девушку из плена.
Оперативниками отрабатывались самые разные версии произошедшего. В том ладмэея числе проверялись данные о том, не покидала ли девушка территорию Республики Крым. Оказалось, что все это время девушку незаконно удерживал в заброшенном помещении, расположенном на трассе Ялта-Севастополь, ранее судимый 36-летний местный житель, не имеющий постоянного места жительства.
Девушка познакомилась на остановке общественного транспорта с мужчиной, который пригласил ее к себе домой. Но выбраться из его жилища самостоятельно она уже не смогла. Все это время мужчина ее насиловал. Под угрозой физической расправы он украл у нее ее украшения и телефон.
«Я после работы пришла на конечную «десятой» маршрутки. Хотела побыть одна, настроение — впору в омут головой. Хотелось плакать, но чтоб никто не видел», — рассказала позже «КП» — Крым» похищенная Алена.
Она вспомнила, что мужчина попросил его угостить сигаретой, завязалась беседа.
«Стал расспрашивать, зачем я вообще сюда вышла, мол на улице уже стемнело. Есть ли у меня родственники, парень. Я стала говорить, что хочу семью, детей. Мечтаю встретить нормального мужчину. Он начал жаловаться на одиночество, что его родные умерли, а ему нужны жена и дети. Сказал, что ему 26 лет, хотя на деле, как выяснилось потом, оказалось 33», — призналась девушка.
В итоге он предложил ей выйти за него замуж, она пошла к нему домой. Домом оказался дачный домик, который сторожили собаки. Он поселил ее в бетонном гараже с кроватью и тумбочкой. Кормил просроченной едой, заставлял ему варить макароны, периодически угрожал убить и спрятать тело в колодце: «Кричи, ори — никто тебя не найдет».
— Еды было много, — объясняет девушка. – Я, как понимаю, он ходил в магазин какой-то и брал еду просроченную: салаты разные, в том числе оливье, картошку жареную, курятину. Он же снял с меня все золото. У меня были серьги, браслет, кольцо, цепочка, крестик и пирсинг. Тысяч на 40. Иногда даже среди ночи он поднимал меня и заставлял готовить: я разводила костер во дворе и в кастрюле варила макароны или рожки.
— Олег был похож на больного, по ночам у него начинались завихрения, страшно становилось: глаза из орбит вылазят, зрачки вот такие, по пять копеек, и начинает кричать: «Меня полиция ищет из-за тебя!»
Иногда становился кротким как агнец.
— Говорил, что поедем к моей маме, все у нас будет хорошо, — говорит Алена. — Иногда начинал плакать, что если я его брошу или убегу, то он вскроет себе вены.
А то вдруг его передергивало и он начинал орать, чуть ли не с пеной у рта: «Собак с собой возьмем, спустим: посмотришь, как они будут загрызать твоих родственников».
И ненормальное «гы-гы-гы» заполняло собой весь гараж. А чаще грозил: «Привяжу камень к ногам и сброшу в колодец — будешь гнить заживо. Кричи, ори — никто тебя не найдет».
— Олег сказал, что буквально за три-четыре дня до знакомства со мной умерла его сожительница Ирина. И он дал мне донашивать ее платья и кофты: на остановку же я пришла в майке и короткой юбке. А в гараже днем жарко — солнце раскаляет железо, а ночью холодина — с ржавого потолка капает конденсат, — бросает девушку в дрожь от воспоминаний. — Олег говорил, что у меня с Ириной много общего. Схожесть есть и во внешности, и в гороскопах: год Собаки и созвездие Козерога. Характеры тоже одинаковые.
Была ли Ирина или это просто выдумка воспаленного мозга — ответ на этот вопрос сейчас ищут следователи.
«Живу с парнем. Пока не хочу домой»
— Уже на второй день он сказал мне, чтобы я звонила родне. Я не хотела. Сказать правду он не позволит. А если я совру, что все хорошо, то меня просто не будут искать. Но он заставил. Я просто повторяла за ним то, что он диктовал: «Живу с парнем. Пока не хочу домой» — передергивает худенькими плечиками Алена. — Потом и сам начал говорить моей сестре, что все у нас хорошо, — мы живем вместе, поженимся и хотим детей.
Пленница спала на подушке, под которую подложили деревянный чурбак.
Старшая сестра Алены Елена сразу поняла, что дело нечисто, и пошла в полицию. Люди в погонах делали все возможное, чтобы найти Алену, но и сами родственники не сидели без дела.
Олег сказал по телефону, что они с Аленой в Гаспре живут, и сестра и брат девушки весь поселок облазили, в каждый дом заглянули, все окрестные заросли обследовали. Обратились к волонтерам, расклеивали везде объявления о пропаже сестры.
Нашла библию и молилась
Два месяца Алена была без связи с внешним миром — без интернета, телевидения. Электричества в домике не было, по вечером зажигали свечу. Оставалось одно — молитва.
— Нашла в гараже библию и, как только он уходил, читала ее. Молилась.
Девушка признается, что однажды уже хотела свести счеты с жизнью — набрала полную пригоршню таблеток — у Олега были солидные запасы разных медикаментов, но вдруг ярко вспыхнул огарок свечи, который уже давно прогорел. Рука дрогнула — пилюли просыпались.
— Как будто Господь Бог отводил беду. На душе чуть полегчало. А однажды он взял нож и сказал, что убьет себя. Меня всю колотит, я про себя читаю молитву, и нож отлетает в сторону и ранит ему ногу…- верит в силу молитв Алена.
Можно ли было сбежать?
— Нет, — отвечает девушка. — Если бы не ходил за мной по пятам, может, что-нибудь и вышло. А так забор — сетка три с половиной метра. В самом гараже на окнах стекло и сетка. Боялась, что если разобью стекло, но не смогу сбежать, то он вернется, заметит и что-нибудь со мной сделает. Участок охраняли злые собаки. И перед тем, как уйти, Олег спускал их с цепи: «Марик, Гавич — охранять!»
«Думала, пришли убивать»
В середине октября Олег ушел, как обычно, в город за едой.
— Слышу, собаки лают не так, как обычно, когда он возвращается. Действительно, с ним было еще двое чужих мужчин в штатском: «Одевайтесь!» — продолжает рассказ Алена. — Накинула кофту, сумку взяла. Думала, что меня просто ведут убивать — Олег и его двое дружков в штатском. Он мне не раз говорил, что убьет и закопает в лесу, никто и не найдет. Но прислушалась к их разговору и поняла, что двое в штатском — это полицейские! У меня в тот момент даже не оставалось сил для радости.
Они посадили Алену в машину и отвезли в участок.
— Олег всегда угрожал: «Если меня повяжут и ты что-то против скажешь, то прямо в полиции и грохну», — припоминает девушка, — но в участке он даже глаза на меня поднять боялся.
Алена, как только попала домой, то в первую же очередь сняла и выбросила на помойку всю одежду, целый час просидела в душе. В плену она лишь изредка мылась холодной водой из колодца. И потом отправилась в салон красоты — привела себя в порядок: подстриглась, перекрасила волосы — как будто хотела вычеркнуть себя прежнюю.
— Вначале мы ее узнать не могли — не наша Алена: отекшая какая-то, безразличная, полуживая, будто из петли вытащили, — вздыхает ее старшая сестра Светлана. — Дня через два начала в себя приходить. Но о том, что с ней было эти два месяца, не любит рассказывать.
Официальная информация
Сейчас идет следствие. 33-летнему Олегу Б. грозит до 10 лет лишения свободы. В отношении него возбуждено три уголовных дела — за изнасилование, соединенное с угрозой убийством, незаконное лишение человека свободы и грабеж.