Как показала экспертиза, мужчину сначала ранили ножом, потом выстрелили ему в щёку, а затем разбили голову
В Воронеже сегодня, 1 февраля, вынесен приговор по резонансному уголовному делу об убийстве в кафе «Лесная сказка». Напомним, трагедия произошла в декабре 2015 года. После потасовке в заведении от многочисленных травм скончался 32-летний Камран Мамедли. В убийстве обвинили 34-летнего Амила Ганбарова, который признался в содеянном и взял всю вину на себя.
Как сообщает газета «МОЁ», главным доказательством родные считают видео с камер наблюдения в кафе и на его пороге. На кадрах видно, что раненого мужчину, который, видимо, пытается спастись бегством, преследуют трое мужчин, они выталкивают пострадавшего на улицу. У одного из них в руке бутылка, которую держат, видимо, для нанесения ударов. Когда пострадавший падает на порожках, к нему подбегает один из мужчин, который с размаху бьёт его несколько раз системным блоком по голове. После этого раненый перестаёт подавать признаки жизни, а мужчины уезжают на одном авто.
Родственники погибшего рассказали, что Камрана специально пригласили на эту встречу в кафе. Чтобы не было свидетелей, закрылись в банкетном зале, где камер не было. Якобы и оружие для убийства приготовили заранее. Как показала экспертиза, мужчину сначала ранили ножом, потом выстрелили ему в щёку, а затем разбили голову. Следствие считает, что всё это сделал один человек.
Отдельное внимание родные просили обратить на запись, сделанную у входа в кафе. На ней видно, что за происходящим с парковки наблюдает некий мужчина. Когда участники конфликта уезжают, он включает фонарик, подходит к погибшему и осматривает его, потом заходит в заведение и быстро возвращается к своему авто и тут же уезжает.
В итоге Советский суд Воронежа приговорил Амила Ганбарова к 9 годам в колонии строгого режима. Кроме того, суд взыскал с осужденного в пользу родственников убитого компенсацию морального вреда на сумму 1 млн. рублей.
Любопытно, что с этим делом связан ещё один скандал. Адвоката Ганбарова задержали по обвинению в покушении на мошенничество. Якобы защитница взяла 250 тысяч рублей от родственников своего клиента и обещала взамен не допустить ужесточения меры пресечения. Из-под домашнего ареста обвиняемого всё равно перевели в СИЗО.