Принимая в Баку представителей международных еврейских организаций, президент Азербайджана Ильхам Алиев стал рассказывать им, как пытался уговорить Никола Пашиняна снести возведенный прежними властями памятник Гарегину Нжде в Ереване. Но тот, сетует Алиев, сравнил Нжде с Солженицым и отказался сносить памятник. Алиев уговаривает еврейские организации добиться сноса памятника Нжде в Ереване.
Дух Нжде и Зангезура, судя по всему, не дает Алиеву покоя по ночам. От страха он пытается продать себя подороже России и Турции. И только одно ему мешает – Зангезур, который смог удержать Нжде.
На недавнем саммите тюркских стран в Баку Алиев заявил, что «передача Зангезура Армении» расколола тюркский мир. Он спит и видит карту тюркского мира, без Армении, Грузии и Ирана, но тут появляется Нжде и перечеркивает блаженный сон, и Алиев просыпается в холодном поту, пугая лежащего рядом первого вице-президента.
Почему Алиев решил переместить центр тяжести на Зангезур? Является ли это признаком того, что в душе он смирился с потерей Карабаха и пытается отвести внимание своего общества от Карабаха? Он не может открыто признать поражение и повышает ставки.
Дух Гаренина Нжде, который он «вызвал», чтобы заставить свой народ забыть про Карабах, может вызвать в Баку большие проблемы. Азербайджанский лидер действует ва-банк: он назвал Народный фронт предателями, на нынешнюю оппозицию пишет доносы в Германию, добиваясь их ареста. Алиев закрывает путь к грузинскому монастырю и направляет жесткие мессиджи Ирану. Но открытые карты говорят о том, что игра скоро закончится. «Лрагир.Ам»