Ваагн Овакимян хочет получить стенограмму или запись совещания, созванного Кочаряном 23 февраля 2008 года
На заседаниях Апелляционного уголовного суда Роберт Кочарян в своих выступлениях, со слов Айка Алумяна, сказал, что он не знал о приказе 0038, а также сообщил, что только утром в 8:30 узнал о том, что произошло 1 марта, пришел на работу и ему доложили по спецсвязи.
Как сообщает газета «АРАВОТ», в этой связи член фракции «Мой шаг» Ваагн Овакимян во время беседы с нами отметил: «Прежде всего, это пока не судебный процесс, а всего лишь опрос о мере пресечения, и то, что сейчас говорит Кочарян, какие вопросы задает другая сторона, что приводит в качестве аргумента, мы не знаем. Алумян передает слова Кочаряна. То, что словам Кочаряна верить не следует, я думаю, граждане страны убеждены уже не менее 10 лет. Просто приказ 0038 следует прочесть внимательнее, так как в нем сказано – во исполнение поручения президента Кочаряна. Может быть, память Кочаряна предает его, 23 февраля состоялась встреча Кочаряна с высшим командным составом вооруженных сил, после чего и родился этот приказ».
В ответ на наше замечание, что, по словам Алумяна, Кочарян заверил, что на той встрече он только что отдал распоряжение воспрепятствовать вовлечению армию в эти процессы, Ваагн Овакимян ответил: «Эти встречи должны были стенографироваться, встречи президентской администрации должны были иметь стенограммы, в том числе и записи, пусть представят».
По поводу заявления Кочаряна о том, что он только утром, придя на работу, по спецсвязи узнал, что произошло 1 марта, Ваагн Овакимян отметил следующее: «То, что он однажды может прийти и сказать, что вообще не знал о том, где находится Армения, я могу предположить, что такой день тоже наступит.
Президент, когда чувствовал себя монархом и распоряжался страной, как хотел, сегодня, когда понял, что он сделал со страной, говорит, выясняется, что он спал и не знал. Его подчиненные лучше сумеют рассказать, что он делал. Мне кажется, что если так пойдет и дальше, то у Кочаряна начнется потеря памяти».