Премьер-министр Никол Пашинян в беседе с журналистами затронул тему акции SutNikol, инициаторы которой обвиняют Пашиняна в невыполнении обещаний.
Вначале Пашинян поинтересовался, о каком именно обещании идет речь. В качестве примера журналисты указали, что пока нет никаких данных о том, что Александр Саргсян действительно был в 50% доле крупных сделок и инициатив: «Простите, а что, все закончилось? Мы что, снимаем документальный фильм с титрами «начало фильма» и «конец фильма»? Говорят – не раскрывают. А что не раскрыто?».
В ответ последовало замечание о том, что сын Саргсяна сообщил, что отец находится на отдыхе в Европе, а не на лечении. Премьер откликнулся: «Возбуждено уголовное дело, предъявлено обвинение и следственный орган, следователь позволили обвиняемому по каким-то причинам выехать за рубеж. Решение не я принимал, и если выяснится, что оно было неверным в процессуальном плане и оно позволит кому-то избежать ответственности, давшее разрешение лицо само будет привлечено к строгой ответственности. Мы не стремимся четвертовать людей и так далее. Я говорил, что сегодня наши следственные органы работают вдвое, втрое, вчетверо больше. Я также говорил, что у меня определенные оговорки касательно эффективности борьбы правоохранительных органов с коррупцией. Сегодня была беседа на эту тему».
Что касается акции SutNikol, премьер заявил, что, насколько он понял, ее сторонники также сторонники Сашика Саргсяна. «Сейчас нас некоторые сторонники Сержа Саргсяна обвиняют в том, что мы того не сделали, этого не сделали. Я им советую – пусть никто не волнуется, придет время, все ответят, все те, кто совершил деяние, по которому предусмотрена ответственность законами Армении. Теперь что нам, сетями ловить людей на улицах? Мы перед собой такой цели не ставим. Давайте сделаем такой эксперимент: возьмем все данные мною во время революции обещания и по пунктам разложим. Потому что в противном случае разговор теоретический», — заявил Пашинян.