Никто не может вмешиваться в дела Армении. Об этом заявил премьер-министр Армении Никол Пашинян на пресс-конференции 8 мая.
Отвечая на вопрос о вчерашнем обращении действующего и бывшего президентов Арцаха касательно второго президента Армении Роберта Кочаряна – можно ли это считать вмешательством в дела Армении и насколько это затрагивает национальное единение, Пашинян заявил, что покуда третий президент Серж Саргсян не ответил на вопрос о том, почему у солдат не было еды, в то время как члены его семьи владели миллионами, он не может быть един с Саргсяном. «Есть вещи, которые не могу открыто говорить, но и простить не могу. Если буду единым, значит, допускаю, что моя семья тоже может владеть бизнесами. Это преступление», — заявил Пашинян, добавив, что если закон это допускает, логика переходного правосудия должна запретить
«Армянский народ сейчас един более, чем никогда. Минус 4 (столько человек проходит по выделенной части дела – Роберт Кочарян, Сейран Оганян, Юрий Хачатуров, Армен Геворкян – ред), или 40 или 100. Это их проблемы, пока не вернули награбленное. Грабитель с ограбленным не может быть един. Исключено такое единение», — заявил Пашинян.
Отвечая на вопрос о вмешательстве Степанакерта, Пашинян заявил: «Не думаю, что у властей Карабаха вообще есть возможность вмешательства». Потом добавил: «И вообще нет силы на планете Земля, которая может вмешиваться в дела Армении. Власти страны пользуются доверием народа. Не может такого быть».