Если вы начинающий артист, желающий выделиться на трассе, занять для себя нишу и сделать так, чтобы ваше имя (и бренд) было услышано, вам нужно подумать о том, как вы получаете максимальную отдачу от своих концертов? И что даст вам наилучшие результаты вашего упорного труда и целеустремленности, короче говоря, как обеспечить вашей группе или проекту наилучшие шансы на достижение ваших целей (это называется успехом)? Читайте о том как обеспечить своему мероприятию полный sold-out подробнее тут https://subscribe.ru/group/novosti-dnya-ria-infoline/17183815/
На протяжении всего поста будут обсуждаться аспекты, связанные с продвижением и капитализацией преимуществ, которые может принести вам хорошее выступление.
Продвижение ваших концертов, шоу или шоу.
Продвижение, безусловно, важный фактор успеха мероприятия, но это также и одно из ключевых направлений, которым часто пренебрегают. Часто это происходит из-за плохого планирования или лени, что дает неэффективные результаты, таким образом входя в спираль прокрастинации. Одно из повторяющихся утверждений: «Промоутер должен продвигать, а артисты — играть».
Хотя это утверждение можно было бы назвать правильным, руководство по музыкальной индустрии в руках («Роли в музыкальной индустрии»), только вы, как артист, несете максимальную ответственность (особенно если вы музыкант-сделай сам (самоуправляемый )) попасть на следующий концерт и угадайте что… это тот самый промоутер, который может вам его предоставить, если он работает с вами (если вы, конечно, тоже хотите с ним работать).
Что касается продвижения, то в настоящее время мало кто может лучше, чем сам артист, поддержать продвижение шоу. От специального контента, распространения через свои сети, базы данных электронной почты, перекрестного продвижения с другой группой, уличного маркетинга. Все в ваших силах, чтобы охватить максимальное количество людей.
Имейте в виду, что в настоящее время, если мы не говорим о промоутере, имеющем какое-то отношение к делу, способном публиковать свои пресс-релизы в средствах массовой информации определенного местного и/или национального масштаба, это будет группа, которая может иметь больший удар с точки зрения общение снизу вверх и все это будет очень благосклонно воспринято промоутером, который займется другими хлопотами, возможно, и «подпишет» вас на другие мероприятия типа фестиваля.
Если вы подходите к продвижению каждого шоу как к проекту (ваш тур будет состоять из нескольких), который будет разрабатываться между промоутером, артистом и местом проведения, вдруг вам покажется, что вам будет проще выделиться для шоу в вопрос, если добавить прослойку дизайна через какой-то дизайнер какой-то из сторон, то вроде гайки хорошо затянуты.
Это быстро поставит вас перед этой комнатой, этим промоутером, группами, с которыми вы делите сцену, для начала, как группу, которая «делает все правильно и трудолюбива». Мне кажется, что для любой группы (профессиональной в целом) мало какие качества более желательны, не считая артистической плоскости.