Премьер-министр Никол Пашинян в ходе пресс-конференции в Лос-Анджелесе обратился к вопросу, в котором мало разбирается. Об этом заявил в понедельник бывший директор Службы национальной безопасности Артур Ванецян. Его ответ опубликован изданием Hraparak.am.
«И хотя после моей отставки он продолжает направлять ко мне эмиссаров с просьбой, чтобы я молчал, пока ситуация не утрясется, я вновь убеждаюсь, что он в очередной раз нарушает договоренность и выступает с непонятными, популистскими заявлениями, по сути, ничего не говорящими. Очевидно, что Никол Пашинян, охваченный желанием произвести краткосрочный эффект на общественность, снова не думает о последствиях своих слов. Сколько же можно вводить общество в заблуждение, продвигая тезис «кто не с нами, тот предатель нации»? Если же кто-то не согласен с этим утверждением, значит он, по мнению Пашиняна, действует по заказу бывших. Повторяю, не пытайтесь связывать мое имя с бывшими», — заявил Артур Ванецян.
Он также отметил, что люди, не обладающие военными знаниями, имеющие поверхностное представление о долге офицеров перед родиной, не могут ничего знать о чести офицера и значении погонов.
«К слову, напомню, что в соответствии с Конституцией, в условиях отсутствия военного положения премьер-министр не является верховным главнокомандующим. Те, кто внимательно читали текст моей отставки, поняли, что я имел в виду. Посему с уверенностью утверждаю: время покажет, кто или что окажется на свалке», — говорится в заявлении Ванецяна.
Бывший глава СНБ заявил также, что о своих дальнейших планах объявит в ближайшее время.
Ранее премьер-министр Никол Пашинян заявил в ходе пресс-конференции в Лос-Анджелесе, что бывший директор Службы национальной безопасности Артур Ванецян выступил с заявлением против верховного главнокомандующего.
«В своем заявлении господин Ванецян говорит о чести офицера, а также о том, что он, будучи де-юре директором Службы национальной безопасности, по сути, выступает с заявлением против верховного главнокомандующего. Нет большего неуважения к чести офицера. Кстати, я не знал, что заявление Ванецяна было размещено на сайте СНБ, а потом снято. Мне показалось, что заявление последовало после подписания указа. Разве офицер так поступает? Это все равно, что выбросить погоны на мусорную свалку», — заявил Пашинян.