Основным источником финансирования ФК «Арарат» являются пожертвования от крупных бизнесменов армянского происхождения — владельца группы «Ташир» Самвела Карапетяна и совладельца группы «Авилон» Камо Авагумяна. Об этом заявил фактический владелец ФК «Арарат» Арам Габрелянов. В планах основателя Lifenews — «народное» IPO, а пока команда живет на пожертвования богатых представителей армянской диаспоры в Москве, передает РБК.
Габрелянов и ранее участвовал в жизни футбольного клуба, но в качестве болельщика. «Габрелянов не вкладывал денег в этот проект», — подчеркивал вице-президент футбольного клуба, бывший журналист Life Андраник Керопян.
Прежний владелец «Арарата» Валерий Оганесян, как и Коротков, был номинальным владельцем, а не реальным собственником, не скрывали в клубе. Как рассказывал в интервью championat.com Керопян, истинный владелец клуба, инвестировавший деньги в его создание, не значится в учредительных документах, его имя менеджеры «Арарата» никогда не называли. Однако, когда на днях в футбольном клубе разразился кризис, имена щедрых спонсоров назвал новый фактический собственник «Арарата» Арам Габрелянов. Как и предполагалось, ими оказались богатейшие представители армянской диаспоры в Москве. Основным источником финансирования ФК «Арарат» Габрелянов назвал пожертвования от крупных бизнесменов армянского происхождения — владельца группы «Ташир» Самвела Карапетяна и совладельца группы «Авилон» Камо Авагумяна.
«Модель будет такая — кто-то будет богатый акционер, который купит крупный пакет, кто-то купит одну акцию, — заявил Габрелянов РБК. — Одна акция будет стоить 5 тыс. руб., при этом мы будем выпускать 10 млн акций (общая капитализация клуба при условии реализации всех бумаг составит 50 млрд руб. — РБК). Будет создан сайт, на нем будут опубликованы все фамилии совладельцев клуба. Если все пойдет, как мы задумали, в дальнейшем владельцы смогут и продавать свои акции и увеличивать долю». Габрелянов уточнил, что и сам собирается вложить деньги в футбольный клуб.
По словам медиаменеджера, конфликтная ситуация с прежним владельцем была разрешена с помощью мирового соглашения: «Конфликт разрешился, он (Оганесян) вину свою признал, сказал, что был не прав, вернул все деньги, весь конфликт нормализован».