«Знайте, будь то в Австралии, Америке или на каком краю света, найдем и вернем каждую луму, каждую копейку». Об этом сегодня заявил премьер РА Никол Пашинян, говоря об обсуждаемой сегодня теме номер 1 – о прослушках и страхах людей, занимающихся этими прослушками.
«Все, кто наши улыбки, нашу толерантность путают со слабостью, сегодня почувствуют сильный отпор – наш и народа.
Серж Саркисян и Роберт Кочарян, вы решили бросить нам вызов? Ну, теперь смотрите, принимайте вызов. Но мы действуем по закону, у нас есть Служба национальной безопасности и полиция, я требую в течение 2 часов навести порядок в нашей стране. И если они не умеют этого делать, то мы умеем. Я надену свой камуфляж – и улица за улицей, дом за домом наведу этот порядок.
В РА есть 10-20, максимум 200, 300, ладно – пусть 500 человек, находящихся вне нашего образа мыслей, весь остальной армянский народ улыбается, един, и армянский народ продолжит улыбаться и побеждать, против армянского народа нет игры. В нашей стране победили белые, и поражение черных необратимо, черные повержены и больше не встанут на ноги.
Теперь, к чему все это: я, конечно, вернусь к этим подробностям, но хочу сказать одну общую вещь: предположим, разговоры всех присутствующих прослушивались, вы в своих разговорах говорите слова, мысли, исходя из логики и обстоятельств, даже о родных; так представьте, нашлись люди, которые думают, что могут слушать и размещать на ютубе все, о чем говорится, о чем мы говорим. Сейчас мы вас так разместим на ютубе, сами удивитесь!
Помните мою пресс-конференцию, когда я отметил, что вряд ли смогу пойти на компромисс с коррупцией. Люди думают, что если у них есть сайты, ютубы, фейки, то они все могут. Знайте, это не я борюсь против вас, против вас борется народ, мы боремся во имя правды и законности и хозяин всего этого – народ, гражданин РА.
Я хочу сказать, что в течение этих 4 месяцев меня очень хорошо охраняют, но представьте на мгновение, если со мной что-то случится, что будет дальше?.. эти люди, да и все, пусть поймут, что если со мной что-то случится, с ними случится кое-что похуже, но – руками этого народа. Я говорю это, потому что хорошо знаю, что будет сказано, будь осторожен, чтобы не отравили, не сбили машиной, не сделали бы чего-то еще, но я знаю, вы – моя безопасность».