Пока экс-жена Армена Джигарханяна Виталина Цымбалюк-Романовская изобретает фейки для журналистов про своего уже бывшего мужа, любимец публики занят делом.
У него будет свадьба. «Свадьба Кречинского», которую в 1854 году написал великий Сухово-Кобылин, пишет «Московский комсомолец».
Театр Джигарханяна своим «Кречинским» предложит абсолютно классическую постановку, где, правда, азартные, интригующие и интеллектуальные изыски разыграют в духе времени. За постановку взялся молодой режиссер Андрей Крупник, а значит, можно надеяться на глоток свежего воздуха в зачитанной до дыр пьесе.
«Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро. Еще бы: режиссеров не перестает пленять пьеса с колоритной русской речью и чисто национальными чудачествами. Где ее только не ставили и кто только в ней не играл — весь цвет русского, а затем и советского театра. Драму переделывали в водевиль и мюзикл, и музыкальное прочтение только прибавляло ей очки.
Мир афер и жестокой игры сегодня как никогда приходится ко двору. Талантливейший человек, игрок и авантюрист Михаил Кречинский, загнанный в угол денежной нуждой, идет на сделку со своей совестью. Женитьба ради денег. В качестве «жертвы» он выбирает дочь миллионщика.
Мы дозвонились до Армена Борисовича накануне премьеры:
— Армен Борисович, фатальное совпадение: в жизни — развод, а на сцене — свадьба…
— Что может быть прекраснее свадьбы? Классика — это лучшее, что может быть сегодня. Она рассказывает про аферистов. Вы же знаете, с чем я сейчас столкнулся? Я сам с удивлением узнаю: то я бомж, то я будущий отец, а моя жена беременна… Все вранье! Вот об этом лучше всех рассказал великий Сухово-Кобылин. Но он не знал, что в нашей жизни произойдет. У меня вот богатый жизненный опыт. А все равно — век живи, век учись, дураком помрешь.
— Армен Борисович, вы продолжаете ночевать в театре?..
— Я уже живу, спасибо моим друзьям, в новой прекрасной квартире. Приходи в гости. Но сначала я всех приглашаю в театр, чтобы зрители (а у нас — и старые, и новые) убедились: театр Джигарханяна жив, как его ни пытаются похоронить или оболгать.
— Как вы считаете, атмосфера скандала повлияла на работу? Может быть, артисты деморализованы?
— Конечно, всем это неприятно, мешает работе. Но я видел репетиции — все работают отлично. Я доволен результатом. Мне кажется, я не ошибся в выборе пьесы и молодого режиссера. Молодым можно доверять, но не всем!