Жительница Степанакерта случайно отравила свою дочь | Армения сегодня

Жительница Степанакерта случайно отравила свою дочь

Чрезвычайный инцидент произошел в Арцахе накануне.

Как сообщает пресс-служба арцахской полиции, 15-го августа из детского медицинского объединения “Аревик” в степанакертское полицейское отделение поступил сигнал о том, что в тот же день в 23:30 в клинику поступила жительница Степанакерта 2017 года рождения с диагнозом “отравление лекарствами”.

Полицейские выяснили, что ребенок отравился в тот же день около 22:00 у себя дома в результате приема половинки таблетки лекарства “Эглонил” (нейролептик с «регулирующим» влиянием на ЦНС – ред.), которое его мать (1994 г.р.) по ошибке дала вместо препарата “Супрастин” (противоаллергическое лекарство – ред.).

Назначена судебно-медицинская экспертиза. Проверками занимается Степанакертское управление полиции Арцаха.

Поделиться ссылкой:

Загрузка...

Актуальные новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *